Подготовка данных профиля к регистрации
⚠️ Задание нужно выполнять в том же Google Doc файле, который использовался в игре
Подготовка данных профиля к регистрации
⚠️ Задание нужно выполнять в том же Google Doc файле, который использовался в игре
Подготовка данных профиля к регистрации
⚠️ Задание нужно выполнять в том же Google Doc файле, который использовался в игре
Домашнее задание:

✋ Важный момент: Сначала все поля собери в документ, так как если все шаги заполнишь на сайте и сохранишь, то потом уже не все сможете редактировать, после проверки задания!


Шаг 1.

Открыть файл в Google Docs >, который ты создал(а) в прошлом уроке (или создать новый Google Docs файл).

Шаг 2.
В соответствии с видео инструкцией выбрать несколько фрилансеров в твоей специальности и изучить их titles, about, portfolio. Составить свой заголовок и About Me, в которых качественно описать свои навыки и чем ты можешь быть полезен клиенту, свой опыт работы и какие проекты делал(а).

Title.
Я - заказчик. Прочитав заголовок я хочу увидеть, почему я должен заказать именно у тебя. Он должен содержать громко твою уникальность. Ты какая? Опытная, талантливая, креативная, супер аккуратная, топовая, High Quality, эксперт, талант, миллион разных эпитетов можно подобрать. Когда будешь еще раз проглядывать самых успешных фрилансеров и проекты, которые публикуют заказчики, обрати внимание, что они пишут.

Посмотри в поиске, как некоторые фрилансеры круто отстраиваются заголовком. Кто-то просто отстраивается прилагательным сильным, а кто-то прямо предложение умудряется вставить в заголовок.

Сейчас я открою список фрилансеров и будет
- Машина
- Машина
- Машина

а у некоторых
- Машина премиум класса
- Самый быстрый автомобиль
- Авто, который отвезет вас в космос

Будь Tesla, iPhone, Mersedes.

Overview.
Первые 2-3 строчки профиля ты должна дать клиенту то, что он хочет услышать на том языке на, котором он формулирует проекты. Продать ему свою услугу в одном предложении. Затем надо рассказать про себя, чем ты хороша, про опыт, про знания, про количество клиентов, твои качества. Чем ты отличаешься от остальных. Все это надо написать своим языком, чтобы быть уникальной.

Обязательно надо написать список услуг, которые ты можешь предоставить (тоже на языке заказчиков):
-
-
-
.....

(список делаешь на основе опять того, что ищут клиенты - это ключевое!!)

То есть открываешь Jobs по поиску и смотришь все, что они пишут, как они это называют. Поставь фильтр на USA, UK и Australia. А то много всяких индусов вылезет. Так составляешь список 10-12 услуг, которые ты предоставляешь.

В конце еще раз, что ты будешь очень рада сотрудничеству или готова пообщаться или еще что-то в таком духе.! (своим языком)

Просмотри 20-30 самых успешных фрилансеров, кто больше всех получает контрактов и денег в твоих нишах. Затем просмотри 40-50 проектов, опубликованных клиентами. Так сможешь выловить все интересные фишки в Title и Overview.

Шаг 3.
Выбрать фото в соответствии с рекомендациями из урока. Написать информацию для остальных полей в профиле (образование, места работы, сертификаты и прочее).

Шаг 4.
Открыть доступ по ссылке к файлу Google Docs > (если не делал этого ранее). Скопировать ссылку прямого доступа. Прислать ссылку прямо в наш чат в месседжер, который ты используешь для игры (Telegram, FB, VK или Viber).
Задание:

Подготовка профиля на UpWork.

✋ Важный момент: Сначала все поля собери в документ, так как если все шаги заполнишь на сайте и сохранишь, то потом уже не все сможете редактировать, после проверки задания!

Шаг 1.
Открыть файл в Google Docs >, который ты создал(а) в прошлом уроке (или создать новый Google Docs файл).

Шаг 2.
В соответствии с видео инструкцией выбрать несколько фрилансеров в твоей специальности и изучить их titles, about, portfolio. Составить свой заголовок и About Me, в которых качественно описать свои навыки и чем ты можешь быть полезен клиенту, свой опыт работы и какие проекты делал.

Title.
Я - заказчик. Прочитав заголовок я хочу увидеть, почему я должен заказать именно у тебя. Он должен содержать громко твою уникальность. Ты какая? Опытная, талантливая, креативная, супер аккуратная, топовая, High Quality, эксперт, талант, миллион разных эпитетов можно подобрать. Когда будешь еще раз проглядывать самых успешных фрилансеров и проекты, которые публикуют заказчики, обрати внимание, что они пишут.

Посмотри в поиске, как некоторые фрилансеры круто отстраиваются заголовком. Кто-то просто отстраивается прилагательным сильным, а кто-то прямо предложение умудряется вставить в заголовок.

Сейчас я открою список фрилансеров и будет
- Машина
- Машина
- Машина

а у некоторых
- Машина премиум класса
- Самый быстрый автомобиль
- Авто, который отвезет вас в космос

Будь Tesla, iPhone, Mersedes.

Overview.
Первые 2-3 строчки профиля ты должна дать клиенту то, что он хочет услышать на том языке на, котором он формулирует проекты. Продать ему свою услугу в одном предложении. Затем надо рассказать про себя, чем ты хороша, про опыт, про знания, про количество клиентов, твои качества. Чем ты отличаешься от остальных. Все это надо написать своим языком, чтобы быть уникальной.

Обязательно надо написать список услуг, которые ты можешь предоставить (тоже на языке заказчиков):
-
-
-
.....

(список делаешь на основе опять того, что ищут клиенты - это ключевое!!)

То есть открываешь Jobs по поиску и смотришь все, что они пишут, как они это называют. Поставь фильтр на USA, UK и Australia. А то много всяких индусов вылезет. Так составляешь список 10-12 услуг, которые ты предоставляешь.

В конце еще раз, что ты будешь очень рада сотрудничеству или готова пообщаться или еще что-то в таком духе.! (своим языком)

Просмотри 20-30 самых успешных фрилансеров, кто больше всех получает контрактов и денег в твоих нишах. Затем просмотри 40-50 проектов, опубликованных клиентами. Так сможешь выловить все интересные фишки в Title и Overview.

Шаг 3.
Выбрать фото в соответствии с рекомендациями из урока. Написать информацию для остальных полей в профиле (образование, места работы, сертификаты и прочее).

Шаг 4.
Открыть доступ по ссылке к файлу Google Docs > (если не делал этого ранее). Скопировать ссылку прямого доступа. Прислать ссылку прямо в наш чат в месседжер, который ты используешь для игры (Telegram, FB, VK или Viber).